Исполнился ровно год с начала ввода электронной очереди «Дамаск-ПФР» в Слободском районе

Исполнился ровно год с начала ввода электронной очереди «Дамаск-ПФР» в Слободском районе. Сейчас специалисты клиентской службы и посетители Управления уже не представляют, как раньше обходились без электронной очереди. За прошедший год с помощью данной сиcтемы зарегистрировано 33 тыс. посетителей.

электронная очередь «Дамаск-ПФР»

«Дамаск-ПФР» — это рабочее место главного оператора (диспетчера), терминал выбора услуг и информационные табло. Посетитель, обратившись на прием, регистрируется по нужному вопросу либо самостоятельно, либо у главного оператора (диспетчера). По желанию граждан возможна и предварительная запись в удобное для них время.

Кроме того, система электронной очереди «Дамаск-ПФР» предоставляет большие возможности по формированию различной отчетности по приему граждан, позволяет производить анализ обращений, контролировать затраты времени на прием.

Электронная очередь помогает и в проведении информационно-разъяснительной работы. На двух табло, расположенных в клиентском зале, транслируются информационные ролики, в «бегущей строке» посетителям даются разъяснения по вопросам установления пенсий, социальных выплат, уплаты дополнительных страховых взносов, сдачи отчетности в ПФР.

Таким образом, использование электронной очереди в Управлении позволяет обеспечить своевременное исполнение административных регламентов по предоставлению государственных услуг; осуществлять сбор статистических данных для выработки управленческих решений, а главное — повысить уровень комфорта и качество обслуживания посетителей.