Заседание межведомственной комиссии в Мурашах

28 февраля состоялось второе  по счету в этом году заседание межведомственной комиссии по укреплению налоговой дисциплины и обеспечению  доходов  бюджета  при главе  администрации  Мурашинского района. В состав постоянно действующей комиссии входят представители администрации района, прокуратуры, налоговой инспекции и Отдела Пенсионного фонда. Несмотря на передачу функций администрирования страховых взносов с 01.01.2017 года  Федеральной налоговой службе специалисты Отдела ПФР (БОЮЛ)  продолжают принимать участие во всех мероприятиях, направленных на обеспечение поступления доходов в бюджет и снижение формальной занятости. Основными причинами низкой пополняемости доходной части бюджетов и роста задолженности  являются недостаточный уровень оплаты труда, использование рабочей силы без оформления трудовых отношений, выплата заработной платы «в конверте», а также осознанное неисполнение руководителями ряда страхователей  налогового законодательства.

На комиссии были заслушаны руководители пяти организаций, имеющих задолженность в бюджет всех уровней, а так же  выплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума. Все работодатели проинформировали о причинах сложившейся негативной ситуации и принимаемых мерах. К двум руководителям, проигнорировавшим участие в комиссии, будут приняты меры административного воздействия.

Так же на комиссии определен перечень организаций и индивидуальных предпринимателей - работодателей, подлежащих совместной проверке с целью выявления граждан без официального оформления.

В начале апреля будут подведены итоги работы комиссии за 1 квартал 2017 года, а так же  намечен дальнейший план взаимодействия.