В Кировской области увеличивается количество граждан, предпочитающих обращаться за услугами Пенсионного фонда через интернет

По итогам февраля текущего года 76,8% из всех заявлений, поданных в регионе для назначения и выплаты пенсии, специалисты ПФР приняли в электронном виде.

По вопросам пенсий и социальных выплат, использования материнского (семейного) капитала, формирования пенсионных прав и управления средствами пенсионных накоплений в электронном виде в ПФР можно обратиться через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (по ряду аспектов – на Едином портале государственных и муниципальных услуг). Работники Пенсионного фонда РФ ведут постоянный мониторинг обращения жителей региона за услугами в электронном виде.

Наиболее показательна при этом ситуация с подачей заявлений о назначении пенсии и выборе способа доставки выплат. По итогам января 2017 года в Кировской области граждане подали в ПФР 4353 заявления о назначении и выплате пенсии, из которых через электронные сервисы поступило 3237 заявлений (74,4%). По итогам февраля из 4618 принятых заявлений в электронном виде поступили 3547 -76,8%.

Популярность электронных услуг Пенсионного фонда РФ находится на высоком уровне и постоянно растёт.