Отчитаться работодателям!

Работодателям не позднее 15 февраля 2021 года необходимо отчитаться за январь этого года по форме СЗВ-М.

   Ежемесячная отчетность подается всеми работодателями, стоящими на учете в ПФР, вне зависимости от факта начисления заработной платы и других вознаграждений. Отчетность необходимо сдавать за всех работников, включая и тех, кто находится в отпуске без сохранения заработной платы, декретном отпуске или в отпуске по уходу за ребёнком. Кроме этого, необходимо отчитаться также и о лицах, с которыми заключен гражданско-правовой договор. В Кировской области Пенсионный фонд ежемесячно принимает отчетность более чем от 21 тысяч страхователей.

    Напоминаем, что в случае увольнения сотрудника или приема на работу работодатель обязан предоставить отчет по форме СЗВ-ТД в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего документа. О таких кадровых событиях как перевод сотрудника или изменение названия организации, необходимо сообщать в ПФР ежемесячно не позднее 15 числа. Отметим, что прием сведений по форме СЗВ-ТД  реализован в системе электронного документооборота ПФР (ЭДО ПФР).

    Учитывая ограниченные сроки, Отделение ПФР рекомендует всем страхователям направлять отчеты по телекоммуникационным каналам связи с электронной подписью независимо от численности сотрудников, не ожидая последнего дня отчётности.

  По всем возникающим вопросам страхователи могут обращаться в территориальный орган ПФР или по телефонам региональной горячей линии - 8-800-6000-253.

  !Важно помнить, что за нарушения установленных сроков и правил подготовки отчетности предусмотрены штрафы: 500 рублей – за каждое застрахованное лицо, данные о котором были направлены с опозданием, оказались недостоверными или вовсе не были представлены. Отметим также, что страхователь штрафуется и за несоблюдение порядка представления сведений в форме электронных документов. Сумма финансовой санкции – 1000 рублей. При неуплате наложенных штрафов взыскание осуществляется в судебном порядке  с учетом судебных издержек.