В Кировской области увеличилось число граждан, подавших заявление на «кодовое слово» в Пенсионный фонд

В 2020  г.  более 16 тысяч граждан Кировской области уже воспользовались возможностью  получать в ПФР подробную информацию без посещения клиентской службы.

За первые 2 месяца 2021 г.  заявлением на установление кодового  подали  уже  более 7 тысяч  кировчан  (для сравнения:  за январь-февраль  2020 таких заявлений было всего 39).  С введением социальных ограничений из-за пандемии такой способ обращения в ПФР стал еще более актуальным.

 Подать  заявление на  установление  «кодового слова» для аутентификации личности  гражданин  может двумя способами:

˗ через личный кабинет пользователя на сайте ПФР: www.pfr.gov.ru (в профиле пользователя в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности»);

˗ путем личного обращения (либо через законного представителя) в территориальный орган ПФР.

Прием граждан в территориальных органах ПФР осуществляется по предварительной записи.

 

После установления «кодового слова» гражданин может позвонить в региональный контакт-центр Пенсионного фонда РФ по Кировской области по телефону 8-800-60-00-253 (звонок бесплатный) или в клиентские службы на телефоны «горячих линий», назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), СНИЛС, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, «кодовое слово» и получить расширенную информацию, содержащую персональные данные, в том числе,  размер пенсии или назначенных выплат, дату перечисления денежных средств и другую информацию.