Об организации электронного документооборота при направлении инкассовых поручений и платежных требований

С 1 октября вступило в действие соглашение между Управлением Пенсионного фонда в г. Кирове и открытым акционерным обществом «Коммерческий Банк „Хлынов“» об организации электронного документооборота при направлении инкассовых поручений и платежных требований для списания со счетов должников задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование.

Это второе соглашение между ПФР и Банками г. Кирова — в марте текущего года был успешно запущен проект по внедрению электронного взаимодействия между Управлением ПФР и акционерно-коммерческим банком «Вятка-банк». Вся информация участниками проекта передается в электронном виде с использованием средств криптографической защиты информации.

Переход на электронный документооборот позволил упростить процесс подготовки и обработки инкассовых поручений и сократить время взыскания со счетов должников недоимки по страховым взносам.

Напомним, что взносы в Пенсионный фонд по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию — обязательные ежемесячные платежи за каждого конкретного работника. Неуплата работодателем страховых взносов в ПФР влечет за собой нарушение прав работающих в данной организации граждан.